Формируем представления о насекомых
Покажите ребенку таблицу ниже, назовите насекомых, изображенных на ней, затем попросите ребенка назвать каждое насекомое.
Расскажите ребенку о строении тела насекомых, а после попросите его показать и назвать части тела насекомых, изображенных справа.
Расскажите и покажите ребенку, питаются различные насекомые, согласно таблице.
Познакомьте ребенка со стадиями развития некоторых насекомых.
Стадия развития мухи.
Закрепите представления ребенка в играх и заданиях, представленных ниже.
1. Рассмотрите картинку и попросите ребенка назвать насекомых, изображенных на ней. Попросите ребенка назвать количество изображенных насекомых (например: "Скажи, сколько муравьев изображено на картинке?А сколько бабочек?" и так далее).
2. Игра "Чья тень" (Развитие зрительного внимания, закрепление умения употреблять существительные в родительном падеже).
3. Игра "Что изменилось?".
4. Игра "Один-много" (Закрепление умения употреблять существительные во множественном числе).
5. Загадки о насекомых.
Комментарии
Отправить комментарий